Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Как увеличить продажи накануне новогодних праздников предпринимателям рассказали на семинаре

15.12.2022

Информация для малого и среднего бизнеса


Как увеличить продажи накануне новогодних праздников предпринимателям рассказали на семинаре

Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана провел бесплатный семинар на тему «Нейромаркетинг - сотрудник вашего бизнеса. Инновационные инструменты для коммуникаций с вашим Потребителем. Как создать новогоднее настроение». Он прошел в Мультицентре «Смолин».

Эксперт-практик в ритейле, специалист по нейромаркетингу из города Санкт-Петербург Ирина Борисова рассказала, как при помощи инструментов нейромаркетинга можно увеличить продажи в преддверии Новогодних праздников.

Во время семинара шла речь о том, что человеку выстраивать эффективные коммуникации помогают пять сенсорных систем: осязание, слух, зрение, вкус и обоняние. Ускорению принятия решений помогает визуализация. Её еще называют супермагистралью сообщений. Мощным маркетинговым инструментом, который способен вызвать широкий спектр эмоций, являются цвета и запахи.

Ирина Борисова познакомила присутствующих с тем, что такое аудиологотип, для каких целей он служит и как его использовать в онлайн – продвижении. Мощным настройщиком состояния является музыка. К примеру, привлекать внимание людей можно с помощью разных мелодий. Отмечалось, что звуковое сопровождение может составлять своего рода альянс с реализуемыми товарами.

Уникальную информацию о потребителе также способен предоставить такой инструмент нейромаркетинга как айтрекинг. С его помощью специалисты понимают, на что обращает внимание потребитель и куда он дольше всего смотрит. Этот метод сейчас уже широко применяется в исследованиях эффективности рекламы, восприятия текста, используемости программ и сайтов. Это незаменимый инструмент анализа рекламных изображений, направления внимания при просмотре видеофрагментов, различных элементов дизайна, в том числе упаковки. С помощью айтрекера можно составить «тепловую карту», которая использует цвет, чтобы показать, куда и как долго человек смотрел.

На протяжении всего семинара Ирина Борисова приводила много конкретных примеров из своего опыта. Бизнес-тренер дала ответы предпринимателям на интересующие вопросы и личные консультации. В завершении мероприятия директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Александр Кондратов торжественно вручил слушателям свидетельства, подтверждающие участие в семинаре.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку