Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

«Безопасные качественные дороги». Члены городской Общественной палаты ознакомились с реализацией нацпроекта на территории Кургана

09.06.2023

Общественная палата


«Безопасные качественные дороги». Члены городской Общественной палаты ознакомились с реализацией нацпроекта на территории Кургана

Члены Общественной палаты города Кургана VIII состава вместе с директором департамента развития городского хозяйства Андреем Плешковым приняли участие в выездном заседании на объекты, ремонтирующиеся в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Как рассказал общественникам Андрей Плешков, в настоящее время на территории Кургана продолжаются работы по благоустройству города, ремонту и строительству дорог. В прошедшем году на территории города было отремонтировано 38 километров дорог. В этом году запланировано привести в порядок в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 18,5 километров городских дорог, а в общей сложности будет отремонтировано более 30-ти километров дорожного полотна по федеральным и областным программам. Отметим, работы по ремонту и строительству городских транспортных артерий ведутся не только за счет федеральных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», но и за счет средств дорожного фонда – средств регионального и городского бюджетов.

Первым объектом, который осмотрели члены Общественной палаты города Кургана в ходе выездного совещания, стал участок улицы К. Мяготина – значимой для горожан магистрали. Как проинформировал представитель подрядчика, заместитель директора по общим вопросам ГУП «Специализированное дорожное предприятие» Иван Ситников, дорожные работы на улице К. Мяготина ведутся в рамках проекта «БКД» при поддержке Губернатора Курганской области и Главы города Кургана. В ходе работ применяется комплексный подход: специалисты выполняют обустройство элементов дорожной инфраструктуры, обеспечивающих безопасность движения. На участке улицы К. Мяготина от Ипподромной до Пролетарской уже заменили деформированные бортовые камни, выполнили фрезерование деформированного дорожного покрытия, провели устройство выравнивающего и нижнего слоев дорожного покрытия. Были также проведены работы по инженерным коммуникациям – выравнивание горловин колодцев ливневой канализации, замена плит перекрытий.

Работы на данном участке улицы проводят также ресурсоснабжающие организации – по тепловым сетям, по сетям водоснабжения и водоотведения. Земляные работы, которые проводит подрядная организация, согласованы с планом работ ресурсоснабжающих организаций, подчеркнул Иван Ситников.

В ближайшее время рабочие приступят к устройству верхних слоев дорожного покрытия, затем запланировано благоустройство тротуарной части и газонной части – внесение растительного грунта и посев газонов. Объект обеспечат техническими средствами организации безопасности дорожного движения – установят дорожные знаки и нанесут разметку. До конца июня работы на данном участке улицы К. Мяготина планируется завершить.

Директор департамента развития городского хозяйства Андрей Плешков добавил, что в настоящее время продолжается синхронизация работ по устройству дорожных работ на улице К. Мяготина с сетевыми организациями. Как только ресурсоснабжающие организации завершат замену сетей водоотведения и водоснабжения на улице К. Мяготина, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» там начнется обустройство дорожного покрытия. В текущем году будет отремонтировано 3900 метров улицы К. Мяготина на участке от улицы Ипподромная до улицы Невежина. Андрей Владимировчи подчеркнул, что при проектировании и благоустройстве объекта учитываются потребности маломобильных граждан. В частности, бортовые камни укладываются специальным образом, чтобы облегчить данной категории горожан передвижение.

Затем члены Общественной палаты города Кургана увидели, как идет в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» масштабный ремонт Чеховского путепровода. Подрядчиком выступает ООО «Гарант». Демонтажные работы, стартовавшие на данном объекте в феврале текущего года, уже завершены. В настоящее время подрядчик перешел к стадии интенсивных монтажных работ. Так, сегодня рабочие выполняли армирование цокольной балки, на которой впоследствии будет размещено барьерное ограждение. На этой неделе рабочие завершают омоноличивание консольных частей, уже полностью выполнен ремонт конусов, а также сделано 50% работ по армированию и 50% работ по покрытию защитным слоем бетонных конструкций в нижней части путепровода.

Отмечалось, что на путепроводе будет смонтировано новое перильное ограждение из современных полимерных материалов. Такое ограждение не поддается коррозии, требует меньше затрат на обслуживание и делает мостовое сооружение более легким, рассказал директор ДРГХ Андрей Плешков.

Как проинформировал Андрей Плешков, длина Чеховского путепровода, включая подходы к мостовому сооружению, составляет порядка 500 метров, при этом длина основного пролетного строения – 330 метров. Конструкция отличается сложной конфигурацией и геометрией. Сейчас подрядная организация работает с весьма значительным опережением графика и делает все возможное, чтобы открыть движение транспорта и пешеходов по путепроводу ранее намеченных сроков.

Как сообщил Михаил Гоцуляк, руководитель проекта ООО «Гарант», опережение графика объясняется тем, что подрядчик приступил к работам ранее намеченного срока, основные материалы для производства работ были приобретены еще в прошлом году, бригада работает слаженно. Играет роль и тот факт, что практически все рабочие, занятые на ремонте Чеховского путепровода, трудятся в данном коллективе уже более 10-ти лет. Работы ведутся в выходные и праздничные дни, чтобы максимально быстро и качественно выполнить ремонт. Так, в период аномальной жары использовался разрыв рабочего дня – в наиболее жаркие часы объявлялся технологический перерыв, в то же время работы не останавливались, просто сдвигались границы рабочего дня.

Немаловажно для качества и скорости выполнения ремонта и то, что подрядная организация располагает собственной спецтехникой. Представитель подрядчика рассказал членам городской Общественной палаты, что в процессе ремонта Чеховского путепровода используется уникальная техника – автовышка с минусовым вылетом, специально заказанная и приобретенная подрядной организацией. Сам механизм произведен в Республике Беларусь, используется надежное отечественное шасси «КамАЗ». Оборудование позволяет проводить работы непосредственно под пролетными сооружениями в труднодоступных местах, например, работы по нанесению защитных слоев на бетонные конструкции. В настоящее время на объекте ежедневно задействованы более 20-ти рабочих, включая механизаторов, и порядка 5-ти единиц техники.

Член Общественной палаты города Кургана, заместитель председателя Курганского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автолюбителей» Сергей Конев отметил, что Чеховский путепровод является важным для горожан объектом, оказывая значительное влияние на движение автотранспорта на территории города в целом: «Работы ведутся качественно, с опережением графика, видно, что подрядчик владеет технологиями строительства и ремонта мостовых сооружений. Радует серьезное отношение и рабочих, и руководства к выполняемой ими работе, есть надежда, что не за горами то время, когда обновленный путепровод будет радовать курганцев».


Количество показов: 1469





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку