Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 1 квартал 2019 года


За 1 квартал 2019 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 6732 обращения (2018 г. – 6723) из них: по электронной почте поступило 593 обращения (2018 г. – 343), в том числе через ГИС ЖКХ-36 обращений; телефонных звонков -25.


Администрация города и ее органы

1 квартал 2019

1 квартал 2018

Всего поступило обращений

из них:

6732

6723

через вышестоящие органы

860

762

повторных

255

298

коллективных

143

213

рассмотрено с выездом на место

467

377

решено положительно

2475

2868

разъяснено

1655

1675

решено с нарушением срока, порядка рассмотрения обращения

0

0

поставлено на контроль

76

56

срок продлен

11

21

Принято граждан на личном приеме

85

98

Поступило телефонных звонков

25

59

Поступило обращений по эл. почте

593

343

В Администрацию города и ее органы за 1 квартал 2019 года поступило 255 повторных обращений (2018 г. - 298) и 143 коллективных обращений (2018 г. - 213).

В 1 квартале 2019 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 467 обращений граждан (2018 г. - 377).

За отчетный период 2019 года исполнено 5839 обращений граждан (2018 г.-5799). Положительно решено, меры приняты по 2475 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 42,4%, поставлено на повторный контроль - 76 обращений граждан, срок продлен по 11 обращениям.

За 1 квартал 2019 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 860 обращений граждан (2018 г. - 762):

· через приемную Президента в Курганской области – 41 (49);

· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 0 (1);

· через депутата Государственной Думы – 10 (14);

· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 17 (59);

· через Областную Думу – 3 (7);

· через депутатов Областной Думы – 3 (7);

· через Правительство Курганской области – 332 (257);

· через ДСГЖКХ Курганской области – 57 (14);

· через Городскую Думу – 179 (73);

· через депутатов Городской Думы – 23 (26);

· через прокуратуру Курганской области – 30 (39);

· через прокуратуру города Кургана – 82 (128);

· через другие вышестоящие органы – 81 (88).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 1 квартал 2019 года:


Тематика обращений

Итого

1 квартал

2019 г.

1 квартал

2018 г.

Землепользование

2124

2226

Социальная политика

1774

1733

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

1475

1332

Жилищное хозяйство

660

764

Экономическое развитие, предпринимательство и торговля

323

303

Дорожное хозяйство

223

121

Вопросы финансирования

70

162

Пассажирский транспорт

49

45

Муниципальное имущество

34

37

В 1 квартале 2019 года должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 85 жителей города (в 2018 г. – 98).


Руководитель, первый зам. Руководителя,

Управляющий делами Администрации города

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФИ

Директор ДАСИЗО

2019

28

15

12

3

2

4

21

2018

28

19

11

9

1

3

27

В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 47 жителей города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 28 заявителей были лично приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.

В феврале-марте 2019 года в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 18 тематических приемов, в ходе которых принято 33 заявителя.