Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Председателя Курганской городской Думы от 21.10.2019 № 66 О возложении обязанностей по профилактике коррупционных и иных правонарушений


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  66
Дата:  21.10.2019
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 29.10.2019
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Председатель Курганской городской Думы от 18.05.2023 N 60 О внесении изменения в постановление Председателя Курганской городской Думы от 21.10.2019 г. № 66 «О возложении обязанностей по профилактике коррупционных и иных правонарушений»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 3, размер: 45.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

от «_21_»_______октября 2019________ г. N___66____

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О возложении обязанностей по профилактике коррупционных и иных правонарушений

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» Председатель Курганской городской Думы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Возложить на Бледных Ольгу Акиндиновну, заведующего сектором муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Курганской городской Думы, следующие обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Курганской городской Думы (далее - Аппарат):

1.1 обеспечение соблюдения муниципальными служащими Аппарата ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

1.2 принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

1.3 обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Курганской городской Думы и урегулированию конфликта интересов;

1.4 оказание муниципальным служащим Аппарата консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике установленных требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, а также с уведомлением Председателя Курганской городской Думы, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Аппарата коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

1.5 обеспечение реализации муниципальными служащими Аппарата обязанности уведомлять Председателя Курганской городской Думы, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращений к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

1.6 проведение служебных проверок;

1.7 осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Аппарате, и муниципальными служащими Аппарата, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Аппарате, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Аппарата требований к служебному поведению;

1.8 анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Аппарате, и муниципальными служащими Аппарата, сведений о соблюдении муниципальными служащими Аппарата требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Аппарате, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;

1.9 осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Аппарате, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

1.10 взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

1.11 подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией;

1.12 организация правового просвещения муниципальных служащих Аппарата в сфере противодействия коррупции;

1.13 направление сведений в уполномоченный государственный орган Курганской области о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия и исключения из реестра.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Курганской городской Думы.

Председатель Курганской

городской Думы И.В. Прозоров

3

Возврат к списку