Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение Администрации города Кургана от 07.11.2016 № 158-р Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих


Тема:  020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *АГ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Номер:  158-р
Дата:  07.11.2016
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 08.11.2016
Отменяемые документы:
Администрация города Кургана от 28.01.2015 N 8-р Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих
Администрация города Кургана от 29.07.2015 N 66-р О внесении дополнения в распоряжение Администрации города Кургана от 28.01.2015 г. № 8-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предостав
Администрация города Кургана от 22.03.2016 N 54-р О внесении изменений в распоряжение Администрации города Кургана от 28.01.2015 г. № 8-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставл
Вносились изменения:
Администрация города Кургана от 08.10.2019 N 204-р О внесении изменений в распоряжение Администрации города Кургана от 07.11.2016 г. № 158-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоста
Администрация города Кургана от 01.12.2020 N 148-р О внесении дополнения в распоряжение Администрации города Кургана от 07.11.2016 г. № 158-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предос

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 8, размер: 102.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»________ноября 2016________ г. N__158-р__

Курган

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных

на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия)

органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»:

1. Определить Перечень должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Досудебное обжалование» (далее - ФГИС «Досудебное обжалование») на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоб), согласно приложению 1.

2. Определить Перечень должностных лиц, ответственных за организацию обеспечения рассмотрения жалоб, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование», и подготовку документов по результатам рассмотрения, согласно приложению 2.

3. Определить Перечень должностных лиц, ответственных за прием и регистрацию жалоб, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование» согласно приложению 3.

4. Определить Перечень должностных лиц, ответственных за обработку жалоб, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование», согласно приложению 4.

5. В период отсутствия должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, полномочия по рассмотрению жалоб осуществляются должностными лицами, указанными в приложении 2 к настоящему распоряжению.

6. Наделить уполномоченных должностных лиц, указанных в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, правом электронной подписи решения по жалобе (обращению) в ФГИС «Досудебное обжалование».

7. Уполномоченные должностные лица, указанные в пунктах 1 - 4 настоящего распоряжения, несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, а также за достоверность и актуальность размещаемой ими в ФГИС «Досудебное обжалование» информации о жалобе, в том числе о ходе рассмотрения жалобы и результатах ее рассмотрения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства РФ от 20.11.2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» и Правилами рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными постановлением Администрации города Кургана.

8. Руководителям органов Администрации города Кургана внести соответствующие изменения в должностные обязанности заместителей руководителей органов Администрации города Кургана, ответственных за организацию обеспечения рассмотрения жалоб и подготовку документов по результатам рассмотрения, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

9. Распоряжения Администрации города Кургана от 28.01.2015 г. № 8-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих», от 29.07.2015 г. № 66-р «О внесении дополнения в распоряжение Администрации города Кургана от 28.01.2015 г. № 8-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих», от 22.03.2016 г. № 54-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Кургана от 28.01.2015 г. № 8-р «Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» признать утратившими силу.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей органов Администрации города Кургана и управляющую делами Администрации города Кургана Архипову Т.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Ташкинова А.В.

42-67-39 Приложение 1

к распоряжению

Администрации города Кургана

от _07.11.2016__ г. № _158-р_____

«Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование»

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики Администрации города Кургана

____________________________________

Приложение 2

к распоряжению

Администрации города Кургана

от _07.11.2016__ г. № _158-р_____

«Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, ответственных за организацию обеспечения рассмотрения жалоб и подготовку документов по результатам рассмотрения, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование»

Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Заместитель директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заместитель директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Заместитель директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Заместитель директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

____________________________________

Приложение 3

к распоряжению

Администрации города Кургана

от _07.11.2016__ г. № _158-р_____

«Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, ответственных за прием и регистрацию жалоб, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование»

Заведующий отделом документационного обеспечения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Заведующий отделом документационного и информационно-технического обеспечения Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Заведующий отделом документационного обеспечения Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом документационного обеспечения Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

Заведующий отделом документационного обеспечения Департамента социальной политики Администрации города Кургана

___________________________________

Приложение 4

к распоряжению

Администрации города Кургана

от _07.11.2016__ г. № _158-р_____

«Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, ответственных за обработку жалоб, в том числе в ФГИС «Досудебное обжалование»

Заведующий отделом организации управления жилищным фондом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Заведующий отделом организации строительства и связи Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Заведующий отделом учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана

Директор Муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика»

Заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Заведующий отделом оформления документов по перепланировке (переустройству), переводу жилых и нежилых помещений Муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана»

Заведующий отделом по охране зеленых насаждений Муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана»

Заведующий отделом оформления документов на производство земляных работ Муниципального казенного учреждения города Кургана «Административно-техническая инспекция города Кургана»

Заместитель директора Муниципального казенного учреждения города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям»

Заведующий отделом адресации объектов недвижимости Муниципального казенного учреждения города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям»

Начальник управления земельными ресурсами Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом перспективного развития города Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом аренды имущества Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом учета, управления и приватизации имущества Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом аренды земли Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

Заведующий отделом торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

Начальник управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Заведующий отделом опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана

_______________________________________________________

Возврат к списку